profile
Опубликовано 4 года назад по предмету Информатика от Дмитриев Илья

Составьте алгоритмы рисования изображенных ниже фигур так. чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и

  1. Ответ
    Ответ дан Мельникова Наталья

    а) Переведи в точку (1; 1) сдвинь на вектор (-8:0)

    nn

    опусти перо сдвинь на вектор (0;4)

    nn

    сдвинь на вектор (4;4) сдвинь на вектор (S:0j

    nn

    сдвинь на вектор (0;-4)

    nn

    сдвинь на вектор (4;4)

    nn

    сдвинь на вектор (0;-4

    nn

    б) перевези в точку (7:1) сдвинь на вектор (0:4)n
    oпусти перо сдвинь на вектор (-4:0)n
    сдвинь на вектор (0:4) сдвинь на вектор (0:-4)n
    сдвинь на вектор (-4:0) сдвинь на вектор (2:0) n
    сдвинь на вектор (0:-2) сдвинь на вектор (0:-2)

    nn

    сдвинь на вектор (2:0) сдвинь на вектор (4:0)

    nn

    в) Переведи в точку (2;1) двинь на вектор (-7;-4)n
    опусти перо n
    сдвинь на вектор (3:6) n
    сдвинь на вектор (3;-6) n
    сдвинь на вектор (-7;4) n
    сдвинь на вектор (8;0)

    nn

    г) переведи в точку (1;1) сдвинь на вектор (0;4)n
    опусти перо сдвинь на вектор (-4;2)n
    сдвинь на вектор (8;4) сдвинь на вектор (-4;-2)n
    сдвинь на вектор (-8;0) сдвинь на вектор (8;-4)n
    сдвинь на вектор (0;-4) n
    сдвинь на вектор (8;0)

    nn

    д) переведи в точку (5; 1) сдвинь на вектор (-8;4)n
    опгсти перо сдвинь на вектор (4;-4)n
    сдвинь на вектор (4;4) сдвинь на вектор (0;4)n
    сдвинь на вектор (-8;-4) сдвинь на вектор (4;4) n
    сдвинь на вектор (4;-4) сдвинь на вектор (4;0) n
    сдвинь на вектор (0:-4) сдвинь на вектор (-8;0)

    nn

    сдвинь на вектор (0;4) n
    сдвинь на вектор (4;0)